Политика
Гарантийная
PRO-RETAIL
Гарантийная политика
Уважаемые пользователи ККТ, мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями гарантийной политики, изучить инструкции и руководства по эксплуатации, а также обратить внимание на все отметки в паспорте приобретаемого вами оборудования компании «ПРО-РИТЕЙЛ». Вся информация о характеристиках модели и серийном номере вашего устройства содержится на индивидуальном шильдике устройства, а также продублирована в паспорте оборудования. Ниже мы приводим основные термины, определения и гарантийные условия, содержащиеся в паспортах оборудования. При этом, в случае отсутствия информации об устройстве или в случае расхождения данных в паспорте или руководстве по эксплуатации, приоритетными считаются условия, описанные ниже в данном документе.
Основные термины и определения
  • Оборудование - Контрольно-кассовая техника (ККТ).
  • Авторизованный сервисный центр (АСЦ) - Организация, предоставляющая услуги технического обслуживания, гарантийного, негарантийного и послегарантийного ремонта, а также выполняющая пусконаладочные работы на ККТ компании «ПРО-РИТЕЙЛ».
  • Сервисный центр - АСЦ, аккредитованный компанией «ПРО-РИТЕЙЛ» на проведение сервисного обслуживания Оборудования компании
Условия гарантии
Гарантия применяется только к Оборудованию компании «ПРО-РИТЕЙЛ», продаваемому через официальные каналы дистрибуции. Гарантийный срок, установленный на все виды Оборудования, указан в паспорте Оборудования, в соответствующем разделе и составляет 12 месяцев со дня ввода Оборудования в эксплуатацию или со дня приобретения. При этом в паспорте данного оборудования должна стоять отметка о дате продажи с подписью и печатью продавца. При отсутствии указанных отметок или паспорта оборудования, датой начала гарантийного периода считается дата изготовления устройства, указанная на шильдике.

При выявлении наличия заводского брака, гарантийному ремонту в Сервисном центре подлежит любое неисправное Оборудование компании «ПРО-РИТЕЙЛ» независимо от того, какая организация осуществляла его продажу. При этом владельцем устройства должны быть соблюдены условия эксплуатации Оборудования согласно паспорту и/или руководству по эксплуатации Оборудования.

Все пломбы/наклейки/стикеры/таблички, содержащие уникальные номера составных частей Оборудования и позволяющие идентифицировать принадлежность составной части к конкретной поставке, должны быть сохранены в обязательном порядке.

Гарантия не распространяется на узлы и части оборудования, требующие периодической замены в ходе обычной эксплуатации, такие как отрезчики, термоголовки и устройства печати, внешние блоки питания, аккумуляторы и батарейки, провода и кабели, а также компоненты перечисленных узлов и частей.
Оборудование снимается с гарантии и бесплатный гарантийный ремонт не производится в следующих случаях
  • Оборудование имеет следы постороннего вмешательства при попытке несанкционированного ремонта либо прошивки неавторизированным сервисным центром, не аккредитованным компанией «ПРО-РИТЕЙЛ».
  • Нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером и/или датой) снаружи или внутри корпуса Оборудования.
  • Неисправность Оборудования вызвана прямым или косвенным механическим, химическим, термическим или физическим вмешательством, воздействием излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, за исключением случаев, когда такое воздействие допускается условиями эксплуатации Оборудования;
  • Неисправность Оборудования вызвана попаданием внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Неисправность вызвана обновлением внутреннего программного обеспечения, установленным потребителем либо сервисным центром, не аккредитованным компанией «ПРО-РИТЕЙЛ».
  • Неисправность (включая повреждения поверхностей товара) возникла после передачи Оборудования потребителю и вызвана неправильным и/или небрежным обращением, транспортировкой, обслуживанием, использованием и хранением Оборудования со стороны потребителя;
  • Оборудование имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или другого механического воздействия и т.д.).
  • Неисправности вызваны нарушением процедуры обновления программного обеспечения Оборудования, в частности программным сбоем непосредственно в процессе обновления, вызванным выключением питания и скачками напряжения.
  • Неисправность вызвана неправильной установкой, подключением и/или настройкой Оборудования, в частности повреждениями, вызванными подключением товара к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов.
Компания «ПРО-РИТЕЙЛ» не несет ответственности
  • за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям или любому имуществу, если это произошло в результате неправильного использования Оборудования, несоблюдения условий эксплуатации или хранения Оборудования, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц.
  • за повреждение или утерю документации в ходе эксплуатации или его обслуживания Оборудования.
  • любые иные предложения, обязательства или обещания третьих лиц.


Made on
Tilda